конструктор интерактивных заданий LearningApps

Конструктор интерактивных заданий LearningApps

Конструктор интерактивных заданий LearningApps: https://learningapps.org

Конструктор интерактивных заданий LearningApps это цифровой образовательный продукт от немецкого разработчика, полностью русифицированный (иногда встречаются непереведенные фрагменты интерфейса, но они не создают проблем), несложный в работе, с бесплатной регистрацией.

Позволяет не только создавать задания, но и классы, хотя такая функция уже кажется избыточной, когда существуют, например, такие инструменты, как Google Class. Да и некоторые другие предлагаемые здесь возможности (доска объявлений, календарь, голосование) имеют более функциональные аналоги.

Ряд пользователей критикуют ресурс за примитивный дизайн. Наверное, это правда. Однако возможности и бесплатность полностью искупают все недостатки внешнего вида.

Задания можно создавать самому только после регистрации. А вот воспользоваться уже кем-то ранее созданными можно и без регистрации. Авторы заданий могут закрыть их для свободного просмотра и распространения, а могут и открыть, изменив тем самым лицензию на свое произведение.

Для создания доступны такие типы заданий, как: классификации, «найти пару», ранжирование (упорядочивание), хронологическая линейка, кроссворд, заполнение пропусков, ввод текста, пазл, расстановка меток, видеовопрос, викторина и т.д. При этом использование одного и того же шаблона задания может быть разным, что позволяет варьировать задания по форме. Например, кроссворд может быть обычным, а может быть с фрагментами, в том числе аудио и видео. Размещенные в открытом доступе задания помогут научиться, как использовать возможности конструктора по максимуму.

Несколько заданий можно объединить в так называемую сетку — получается юнит (пример такого я использую в интерактивном курсе по истории государства и права России). Так можно объединять задания по одной теме.

Способов опубликовать сделанное задание тоже предусмотрено несколько.

 

 1. Можно дать ссылку на адрес страницы в Интернете, и тогда пользователь попадет на эту страницу, где сможет сохранить для себя это задание или поделиться им.
2. Можно дать ссылку на само задание (адрес полной картинки). Это удобнее и без возможности постороннего вмешательства. Пользователь сразу начинает выполнять задание, не отвлекаясь на посторонние вещи.
3. Можно скопировать и разместить QR-код.
4. Можно создать пакет SCORM и разместить его в LMS.

5. Можно создать виджет iBooks Author.